Saturday, March 20, 2010

Музыка для Пятницы: Variations – Андрев Льоид Веббер

В эту пятницу у нас есть гораздо более классическое предложение, проведенное chello. Любой не один, блондин главный герой pertence в Хулиан Лоид Веббер, брата Андрев Лоид Веббер: композитор, рожденный в Лондоне 22 марта 1948 с 3 премиями Grammy, 1 Óscar, 1 Эмми Интернасиональ и 1 Шаром из Золота – между другими. Это один из самых важных театральных музыкальных композиторов XX с 16 Века, две звуковые дорожки и месса Requiem за его спиной. Песня, которую я предлагаю вам, соответствует в первые минуты его соединенного альбома, Julian и Andrew, Variations, напечатанного в 1978, в котором он господствует над совершенной смесью между Роком и Классической музыкой, которая - это, чтобы лишать себя шляпы. У диска есть продолжительность службы 34 минут и чтобы этим пользоваться, нужно слушать целое число, потому что ни у одной из песен нет расточительность. В любом случае, для того, чтобы вы сделали себе идею, я оставляю вам краткое содержание диска:

Также я оставляю вам соединение для того, чтобы вы смогли слушать законченный диск и поняли, о котором я говорю вам, диск прекрасный.

1978 – Variations Julian и Андрев Льои Веббер

Password, чтобы это разжимать: zona-musical.com

Если автор или какое-то “Управляющее Общество” - против, которого я продвинул этот диск и побудил к которому тот факт, что люди это услышали, и если он ему нравится, я это купил; что сообщил это мне, что я прекращу делать это.

Дели это Download The Good Wife S01E17 Heart online

No comments:

Post a Comment